среда, 17 апреля 2013 г.

Рыба, который проглотил Ионy


-->
Они утверждали, что "Иона не живут в желудке рыбы в течение трех дней, как сказано в Библии» - очередная наглая ложь от этих "мнимых людей! Библия нигде не говорит, что Иона жил в желудке рыбы в течение трех дней. Было сказано, записанные на Иона 1:17.

И повелел Господь большому киту поглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи.

Что стих говорит, что был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи. Какая рыба проглотила Иону? Это не является хищной рыбой. Так, он не имеет пищеварительных ферментов, как хищных рыб, которые могут убить поспешно Ионы. Откуда мы знаем, что это не является хищной рыбой? Иона 2:1-5 говорит следующее:

И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита
и сказал: к Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой.
Ты вверг меня в глубину, в сердце моря, и потоки окружили меня, все воды Твои и волны Твои проходили надо мною.
И я сказал: отринут я от очей Твоих, однако я опять увижу святый храм Твой.
Объяли меня воды до души моей, бездна заключила меня; морскою травою обвита была голова моя.

Рыба, которая проглотила Иону не плотоядное, потому что он питается сорняками!Господи Иисусе Христе, в Евангелии от Матфея, дает нам представление о том, что было условием Иона внутри живота «великой рыбы.

Матфея 12:40
ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.



Когда Господь Иисус Христос был в «сердце земли», его тело было мертвым или без сознания. Вероятность Иона будучи также в той же ситуации можно почерпнуть с помощью фразы "ибо как Иона ... так будет Сын Человеческий." Об этом свидетельствует то, что Иона сказал:

Иона 2:6
До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада.

Иона 2:1-2
И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита
и сказал: к Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой.



Конечно, это не является невозможным, чтобы Бог положил Иона вернуться к жизни, если он умер за три дня и три ночи, но нигде в Библии не сказано, что он жил в «желудке рыбы 'в течение трех дней и трех ночей. Я надеюсь, что вы можете увидеть Незнание этого воображаемого народа с мнимым интеллектом, и мнимой научной мысли! То, что они взимают Библии как «научная ерунда 'именно научными. Научной точки зрения, есть рыбы достаточно большим, чтобы человек, чтобы остаться в своем животе. Научной точки зрения, имеются номера для хищных рыб.Мочевой кислоты: токсический компонент мясо для человека



Около 5% плоти объем всех животных состоит из отходов материала, называемого мочевой кислоты, которая обычно устранено почек. Мочевая кислота является ядом для человека, потому что это токсичный и не в обмене веществ. Почти 100% американцев страдают некоторые формы остеопороза, который обусловлен в значительной степени, к кислотному конечных продуктов из мяса (и зерно) питания. Все плотоядных животных, однако, выделяют фермент уриказе, который расщепляет мочевую кислоту поэтому он может быть легко устранены. Люди не создают этого фермента. Вместо этого, мы поглощаем мочевой кислоты, когда мясо едят. В результате, кальций-формы кристаллов уратов и сосредоточиться в суставах, ногах и в нижней части спины. Эти отложения приводят к артрит, подагру, ревматизм, бурсит, и болей в пояснице. Люди физиологически не подходит для использования в пищу мяса. Природные ласточка плотоядных куски падали почти целыми, не разжевывая, и плоть переваривается в желудке с легкостью и объекта. Если бы люди были сделать то же самое, мы бы переварить очень мало его, прежде чем установить гниения и болезней последовало. Для людей, мясо является патогенным и питательно недостаточно пищи.

РН слюны колеблется в широких пределах у разных видов



РН слюны различных видов другой определяющим фактором их естественной диете. В хищники, их слюной железы малы и выделяют кислоты слюной имеющих или почти не влияет на крахмал, который имеет смысл, поскольку плоти практически без крахмала. Всеядных (например, свиньи) имеют огромный слюнных желез, которые выделяют обильным количеством крахмала расщеплению ферментами. Люди только один крахмал расщепления ферментом, по сравнению с множеством их в всеядны и других природных крахмала животных, питающихся. Наши птиалин очень ограничено. Настоящие Правила нас как истинные granivores (крахмал-едоков), который включает в себя зерна и зерновых культур. Плодоядных есть слюнных желез, которые выделяют щелочную слюну, содержащую только в умеренных количествах птиалин, который инициирует усвоение крахмала. Это говорит о том, что люди и другие плодоядных может легко переварить небольшое количество крахмала, содержащегося в свежих фруктах, орехах и зелени, и что люди не предназначены существовать на диете из высоко крахмалистых продуктов, как зерно в настоящее время многие делают. (Сахарный диабет является в значительной степени результатом потребляющих большое количество рафинированных сахаров и крахмалов. Даже едят преимущественно из цельного зерна и бобовых природной как диетические скобы могут быть вредны из-за необходимости в чрезмерном пищеварение крахмала). (~ http://www.iol.ie/ существо / BiologicalAdaptations.htm)

Научной точки зрения, хищных рыб имеет пищеварительных ферментов в его желудке, которая работает в переваривании белков. Ионы человека состоят из белка. С научной точки зрения, что рыба проглотила его не хищных рыб. Он имеет сорняков в брюхе. Его пищеварительные ферменты отличаются от хищных рыб. Итак, что же случилось с Ионой, в научном отношении возможно. Конечно, это произошло также чудесным образом!

(Луки 18:27)
Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу.


Пусть Бог благословит всех нас,






 












Брат Эли Сориано

Комментариев нет:

Отправить комментарий