суббота, 6 апреля 2013 г.

Добро пожаловать в мой мир и мой блог!


-->

Я не ожидаю, чтобы все люди восхищались их визита в мой мир ... Мой блог, но все желающие - даже самая горькая из моих недоброжелателей. Я молюсь, чтобы мой Бог может просветить вас, чтобы понять мир, в котором я живу (Фил. 3:20)

Наше же жительство--на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,

Позвольте мне дать вам понимание того, в каком мире я считаю своим домом. У меня такая же предвидение тех, кто когда-то были жестокому обращению со стороны властей этого мира (К Евреям 11:13).

Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;

Но, мне нравится путешествовать в этом мире ищет мое "соотечественников" в грядущем мире (2 Петра 3:13).

Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.

Я надеюсь, что через интернет, вы можете посетить мой мир, и я молю Бога, чтобы вы не только можете "Google" в ней, но и «спотыкаются» на него.

После 43 лет «путешествия», используя мои ноги, мои Jeepney, мои машины, и мой единственный автобус, я обнаружил, что самый быстрый и удобный вид транспортного средства, доступные путешествовать по всему миру в поисках для ВАС.

Моя мечта, чтобы найти друзей, потерянных душах, чтобы увидеть, кому повезло меньше, людей, которые голодают, недоедания, люди, которые уже забыты, и все те отвергнут человеческого общества: чтобы поделиться с ними надежду, что в меня, и, чтобы быть скромным орудием моего Великого Бога, чтобы объявить, что есть что-то красивое и прекрасное в магазин для тех, которые были пренебрегают этим миром! (Луки 14 :13-14)

Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых,
и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных.



С уважением,

Брат Eliseo Фернандо Сориано

 Английская версия: http://theoldpath.tv
Испанская версия: http://elcaminoantiguo.com
Португальский Версия: http://ocaminhoantigo.tv

Комментариев нет:

Отправить комментарий