вторник, 2 апреля 2013 г.

Похоть ... Деньги ... идолопоклонство ... и многое другое!


-->
Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы ответить на некоторые из подавляющее число вопросов, присланных мне по почте от разных людей по всему миру, братья и не братья, так. Таким образом, здесь мы идем ...


Вопрос № 1:

Имя: Edjakiel
E-mail: edjakiel@yahoo.com

Bro Эли, я был католиком раньше, и у нас было много идолов и все эти образы застрял в моей голове. Но я люблю думать о Боге и Господе Иисусе, их величия и славы. Но эти образы становится все в моей голове, я знаю, что это неправильно, поэтому я стараюсь очень трудно получить его из виду, особенно когда я молился. Что такое лучшее, что можно поставить в моем уме, когда я молюсь? Всякий раз, когда я говорю, что имя Господа Иисуса, эти образы у нас были попадает в мое сознание. Что мне делать?


Ответ:
Уважаемые Edjakiel,
Для нас забыть что-то записал в коре головного мозга, то это потребует некоторого времени. Это будет лучше не смотреть ни на что в нашем мозге. Понимая, что Бог в вечности, посмотрите на вечность. Посмотрите на вещи, которые не видели (Исаия 57:15,
2-е Коринфянам 4:18).


За грех корыстолюбия его Я гневался и поражал его, скрывал лице и негодовал; но он, отвратившись, пошел по пути своего сердца.
когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.


Бог невидим. Его картина невидимого (Кол. 1:15).


Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;

Тот, кто молится Богу и поклоняться Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин. 4:23-24).

Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.




EFS

__________________________________________________________________________________

Вопрос № 2:
Название: Rose Mae
E-mail: rmae_4teen@yahoo.com

Как я могу отвернуться от гордости, деньги и похоть?

Ответ:

Дорогая Роза Mae,

Это хорошо, чтобы отвернуться от гордости. 1 Иоанна 2:15-16 говорит нам не любить мир, и гордость житейская является частью мира. Мы не отворачиваться от денег, потому что это нужно делать добро (Екклесиаст 7:12).

потому что под сенью ее [то же, что] под сенью серебра; но превосходство знания в [том, что] мудрость дает жизнь владеющему ею.



Что запрещено в Библии, любовь к деньгам (1 Тимофею 6:10-11).

ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.

Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости.

Деньги само по себе не является злом. Это нужно для того, чтобы дать милостыню, чтобы купить еду и накормить голодных. Деньги также используются в распространении Евангелия (2 Коринфянам 9:12-13).

Ибо дело служения сего не только восполняет скудость святых, но и производит во многих обильные благодарения Богу;
ибо, видя опыт сего служения, они прославляют Бога за покорность исповедуемому вами Евангелию Христову и за искреннее общение с ними и со всеми,

Мы также не отворачиваться от похоти. У нас есть в нашем существе (Иакова 1:14).

но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;

Христиане контролирует свои похоти. Он живет в умеренных количествах (Тит. 2:12; 1 Коринфянам 7:3-5).

научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,

Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу.
Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена.
Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.


Это отличная вещь, если похоть плоти будет полностью изгнать из нашего бытия (Екклесиаст 11:10; 2 Коринфянам 7:1).


И удаляй печаль от сердца твоего, и уклоняй злое от тела твоего, потому что детство и юность--суета.


Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием.




EFS
________________________________________________________________________________

-->
Вопрос № 3:

Имя: Antenedo E. Milloren
E-mail: coplas@lycos.com

Добрый день брат Эли. Я слышал от вас и читать Библию, а также, что Бог, Всемогущий, есть дух, и мы должны молиться в духе. Мой вопрос: откуда я знаю, я молюсь в духе, когда я всегда могу представить себе иконки, который был введен для меня с того дня, я могу понять изображений. Я католик, и да, я слышал в одном из моих дальних родственника, который был "семинарист", но не смогли продолжить и стать священником, что "масса" заражено с языческой практике. Вы можете остановиться на этом?

Ответ:

Уважаемые Antenedo,

(См. мой ответ на вопрос № 1)

Что такое языческое в средствах массовой католической церкви является поклонение изображений, сделанных руками человека (Деяния 17:29, Римлянам 1:21-25).

Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.

Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
называя себя мудрыми, обезумели,
и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, --
то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.




EFS



Английская версия: http://theoldpath.tv
Испанская версия: http://elcaminoantiguo.com
Португальский Версия: http://ocaminhoantigo.tv


Комментариев нет:

Отправить комментарий