четверг, 11 апреля 2013 г.

Кормление духовно голодающим со Словом Божьим из Библии


-->
Это ответ на вопросы Отправлено: www.godisimaginary.com

Я надеюсь, что мои читатели могут понять, что я отвечаю на вопросы, даже вопросы мнимых людей, чтобы дать им презумпцию невиновности, надеясь на то, что другие люди, которые запутаться, и кто имеет мозгов достаточно, чтобы понять, вероятно, имеет тот же вопрос. Конечно, я буду использовать Библию как главный орган для моих ответов, потому что я верю в Бога, который сказал эти слова. Вопросы идти, как эти.

"Почему существует так много голодающих людей в нашем мире?"

"Почему любящий Бог беспокоиться о ком-то, получив повышение, и в то же время, не обращая внимания на молитвы" отчаянные "и" невинных "детей?"

Эти вопросы задаются для христиан, которые являются умными и образованными. Я не утверждаю, что я умный, образованный, ни христианские имея высшее образование, но я христианин, и я горжусь тем, что один! Столько, сколько они ожидают ответа от интеллектуальных христиане, мы должны предположить, что эти люди также являются умными. И если они умны, используя только 5-15 процентов от их умственных способностей, они должны были обнаружены факты и истинные причины, почему существует так много голодающих людей на нашем современном мире. Разве это не глупость обвинять мнимой Бога, Которого они думают, что не существует, для голодания бесчисленное количество людей в мире? Если они умны, которую я воспринимаю это не так, и учитывая, что они верят в науку и статистику, и они не верят в Бога, то он будет умным, справедливым и просто посмотреть для научных целей и реалий, а не обвинять Бог, по их мнению, не существует. Глупо, не правда ли? Но я не удивляюсь, потому что действительно есть глупые люди, и это те, которые не верят в существование Бога.

Псалтирь 53:1
Сказал безумец в сердце своем: 'нет Бога'. Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.


Статистика говорит нам, что в настоящее время около восьмисот миллионов голодающих и недоедающих людей на земле.

Голод и нищета мира: как они сочетаются друг с другом

• 854 миллионов человек по всему миру, голодные, по сравнению с 852 млн год назад.

• Каждый день, почти 16 тысяч детей умирают от голода причины, связанные одного ребенка каждые пять секунд. http://www.bread.org/learn/hunger-basics/hunger-facts-international.html




Кроме того, более одного миллиарда людей перекормили и ожирением.




Ожирение достигло масштабов эпидемии во всем мире, с более чем 1 миллиарда взрослых людей избыточный вес - по крайней мере, 300 млн. из них страдают ожирением - и является одной из основных причин глобального бремени хронических болезней и инвалидности. Часто, сосуществующих в развивающихся странах недостаточное питание, ожирение является очень сложным состоянии, с серьезными социально-психологические аспекты, затрагивающие практически всех возрастов и социальных слоев. http://www.who.int/dietphysicalactivity/publications/facts/obesity/en/

Это простое исследование (просто потому, что вы можете просто "Google", или вы можете просто даже «наткнуться» она) говорит нам, что научный факт, почему так много детей, которые умирают от голода. Вместо того чтобы обвинять Бога, который для них является мнимым, они должны были размещены проблемой в Интернете, чтобы люди, которые, подобно им, не верю в Бога, потому что Бог сказал, что верующие должны накормить голодного, дать выпить жажду, одеть нагого , и быть сострадательными к бедным.

Матфея 25: 32-41
и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов--по левую.
Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:

Даже враги верующего должно быть принято заботиться.

Матфея 5:44
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

И в Послании к Римлянам 12:20
Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.


Если бы они верили Богу, ни один человек на земле будет голодать до смерти. Вывод: Почему существует так много голодающих на земле?Ответ: Потому что из тех людей, которые не верят в Бога - как ты!

Жадность деньги, богатство, власть, и все земное является причиной всего зла в этом мире. Это не вина Бога.


1-е Тимофею 6:10-11
ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.
Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости.



Это несправедливо и глупо, винить Бога, который для них не существует. Почему бы и нет, а искать причины, реалии? Это займет всего один человек, да не будете нуждаться в двух (2), чтобы накормить и разместить всех этих несчастных людей. Самым богатым человеком на земле, или даже вторым самым богатым человеком, если он действует в соответствии с заповедью Божьей могут облегчить страдания всех бедных людей на Земле!



По последним статистики, земля может выдержать потребности в 10 миллиардов человек одновременно, и что идея исходит от умного и истинный Бог.

Общепризнанно, что достаточно пищи производится по всему миру, чтобы накормить население планеты в 8-10 миллиардов человек. http://www.vegansociety.com/html/environment/land/



Бытие 1:27
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

В заключение я обращаюсь к моим читателям для молитвы так, что эти люди могут быть просветленным, и более интеллектуальные и умные (больше, если они есть), чтобы действовать и думать научном с осторожностью, и не виноват кто-то, который для них, не существует и мнимые. И найти способы, чтобы накормить и одеть одну из этих голодающих детей на земле.


Хвала Богу. Аминь.


EFS

Комментариев нет:

Отправить комментарий