понедельник, 22 апреля 2013 г.

Вера может сдвинуть горы застенчивости

-->
Брат Эли,

Я интроверт, одиночка, анти-социальное, но, как я вижу библейских принципов Церкви, она требует работы в команде, которую мне трудно в моей части, не то, что я не хочу, чтобы помочь, но я а наличие "комплекса неполноценности". Теперь, является понятие «индивидуальность», «меньшинство», и «интроверсия» от человечества против воли Бога? Должен ли я пройти изменение личности, так что я могу встретить требования Церкви, который требует социального взаимодействия с братством?

Пакстон Драммонд



Уважаемые Интроверт Пэкстон,

Одним из наиболее важных учений Библии "обновления".

2-е Коринфянам 5:17
Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

Христианин обновленного человека. Это достигается за счет вмешательства Духа Божия.

Псалтирь 51:10
Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.



Апостол Павел заверил нас, что это дело Божие, а не самих себя.



К Титу 3:5
Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,

Это невозможно для человека, чтобы обновить себя.

Иеремия 10:23
Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим.

Тем более, если мы привыкли грешить.

Иеремия 13:23
Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс--пятна свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое?

Это только Бог, а Бог один, которые могут вызвать соответствующие исправления в нашей собственной личности.

Притчи 16:9
Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его.



К вашему сведению, я был также бывший интроверт. Я чувствую себя неловко, когда я с людьми. Я не хочу говорить с ними, и всегда боюсь, что я могу совершать ошибки и быть отвергнутым, но обещанного обновления Священного Писания произошло в моем лице. Теперь, я люблю разговаривать с людьми. Я хочу быть с ними. Услышать истории от них; знаю их пожелания, и оказать помощь наилучшим образом я могу (конечно, с Божьей помощью). Это я добился, потому что веры. Как говорится: ​​«Вера может двигать горы".

Матфея 17:20
Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: 'перейди отсюда туда', и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;

Верою Ной построил огромный корабль для спасения своей семьи.

Евреям 11:7
Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.

Верой, Сара была дана сила нести Исаака в возрасте почти 100 лет.

Евреям 11:11
Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший.

Верою Моисей стоял против империи: и освободил свой ​​народ Исрил.

Евреям 11:24-27
Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.



По вере, интроверт может быть преобразован, чтобы быть экстравертом!

Я научилась доверять, а не на моей собственной мощности, но, с властью и способность моего Творца. Кому все честь и славу и хвалу обусловлено, во веки веков. Аминь!


Пусть Бог благословит всех нас!



 



Брат Эли Сориано

Комментариев нет:

Отправить комментарий