суббота, 20 апреля 2013 г.

Братский совет для диабетической сестрой


-->

Здравствуй брат Эли,

Ваш сайт является большим, специально ваш пост о сахаров. Я, например, страдают диабетом в течение 7 лет, и был сильно страдает от этого. Я знаю, у вас есть много знаний об этом. Пожалуйста, помогите мне, рекомендуя некоторые диеты или добавки, или то, что может сделать мой глюкозы в крови стабильным. У меня есть 10-месячный сын и я всего лишь 22 лет. Я хочу жить больше для моей новой семье и служить Богу больше с хорошим здоровьем.

Благодарение Богу, и я надеюсь, что даже если я просто маленький член церкви, я все еще мог быть предоставлены некоторые из ваших важное время. Бог благословит вас и мы скучаем по вам дорого!

Мишель Viray (sweetchelly@yahoo.com)


Уважаемый Мишель,

Мне жаль слышать, что вы 22-летний диабетик, но ваша вера в Бога может продлить вашу жизнь.

Притчи 10:27
Страх Господень прибавляет дней, лета же нечестивых сократятся.

Бог есть Абсолютное целитель человечества.

Исход 15:26
И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой.

К этому неопровержимые заявление, Бог утверждает Его могущества по отношению к тем, кто отрицает Его существование.

Второзаконие 32:39
Видите ныне, что это Я, Я--и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей.


Я рад узнать, что вы уже являетесь членом Церкви, и, слушая изучение Библии и богослужения могут добавить в свои знания христианской доктрины, которые могут привести вас к счастливой и комфортной жизни.

Я не доктор медицины, и поэтому не в право назначать любой препарат для вашей болезни, но я считаю, что правильное питание и supplementations может помочь вам многое в управлении вашей болезни.

Вы едите рис? Вы должны знать, что рис, который состоит более чем на 50 процентов в рационе большинства филиппинцев и азиатов содержит много сахара в нем, и может стать причиной сахарного диабета. Чашку, полную риса эквивалентно 10 чайной ложки сахара, поэтому, два полных чашки означают двадцать чайную ложку сахара.



Пшеницы и ее побочных продуктов, и других крахмалистых продуктов нравится, макаронные изделия, хлеб и злаки, все, как рис в их содержание сахара. Так что, советую вам не брать слишком много риса, и заменить рис и хлеб с основной массой сырых овощей и фруктов.

Диабет является болезнью, которая приводит ко многим другим осложнениям, как, сердечно-сосудистые заболевания, ослабление почки и потере зрения. Чтобы избежать этих осложнений, мы должны понять их причину. (http://www.mayoclinic.com/health/type-2-diabetes/DS00585/DSECTION=7)

· Сердце и болезни кровеносных сосудов. Диабет резко повышает риск различных сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе ишемической болезни сердца с болью в груди (стенокардия), инфаркт, инсульт, сужение артерий (атеросклероз) и высокое кровяное давление. На самом деле, около 75 процентов людей, которые страдают диабетом умирают от некоторого типа сердца или болезни кровеносных сосудов, по данным Американской ассоциации сердца.· Повреждение нервов (невропатия). Избыток сахара может повредить стены крошечные кровеносные сосуды (капилляры), которые питают ваши нервы, особенно в ногах. Это может вызвать покалывание, онемение, жжение или боль, которая обычно начинается на кончиках пальцев ног или рук и в течение нескольких месяцев или лет постепенно распространяется вверх. При отсутствии лечения, вы можете потерять все смысл чувства в пораженной конечности. Повреждение нервов, которые контролируют пищеварение может вызвать проблемы с тошнотой, рвотой, диареей или запором. Для мужчин, эректильная дисфункция может быть проблемой.

· Поражение почек (нефропатия). Почки содержат миллионы крошечных кровеносных сосудов кластеров, что фильтр отходов из крови. Диабет может повредить этой деликатной системой фильтрации. Серьезное повреждение может привести к почечной недостаточности или необратимого терминальной стадией заболевания почек, требующей диализа или пересадки почки.

· Повреждения глаз. Диабет может привести к повреждению кровеносных сосудов сетчатки (диабетическая ретинопатия), что может привести к слепоте. Диабет также повышает риск развития других серьезных заболеваний зрения, таких как катаракта и глаукома.

· Ноги повреждения. Повреждение нервов в ногах или плохого притока крови к ногам повышает риск различных осложнений пешком. При отсутствии лечения порезов и волдырей может стать серьезным инфекциям. Серьезное повреждение может потребовать ноги, ноги или даже ампутации ноги. (http://www.mayoclinic.com/health/type-2-diabetes/DS00585/DSECTION=7)

Избыток сахара в крови может привести к повреждению нервных окончаний в различных частях тела, как, конечностей и других органов. B-комплекс витаминов может помочь укрепить сердечно-сосудистую систему и нервы. Витамин С, Е и Омега-3 также может оказать большую помощь. Альфа-липоевая и пиколинат хрома также будет полезно. Если возможно, выбирайте натуральные и органические supplements.

Регулярные физические упражнения могут быть также большую помощь. Воздерживайтесь от жирного, соленого, и обработанные пищевые продукты. Ешьте свежие как можно больше. А еще лучше, проконсультируйтесь с врачом относительно альтернативных вашего состояния. Я молюсь, чтобы Бог может предоставить вам здоровья и руководство для вашей семьи.



Пусть Бог благословит всех нас!







EFS


Комментариев нет:

Отправить комментарий