вторник, 19 марта 2013 г.

Есть еще один Земли?

Всю свою жизнь я был заинтересован в науке.

Судьба это, я считаю, что этот интерес привел меня к изучению Священного Писания.

В Библии даже усиливается мой интерес во всем научном.

В первый раз я услышал Johnny Mathis пение "Мухнем на Луну", тексты и мелодии были уже напечатаны в моей голове.

Вы хотите, чтобы я это доказать? Простите мой голос, но я могу петь с удовольствием!

Мне интересно обо всем вокруг меня. Я наблюдаю остро как муравьи двигаются, как птицы летают, и как люди живут своей жизнью.

В моих младших классах, когда я впервые услышал теорию Дарвина об эволюции, первые сомнения, что пришло в голову, что, если люди пришли от обезьян, то почему есть люди с лицами, которые похожи на лошадей и собак?
 

Я не ученый и не закончил любой степени в любой отрасли науки, но у меня всегда есть с собой научный подход и подход в изучении все, что я заинтересовать.

Очень Недавнее открытие планеты, 2 световых лет от Земли, о котором говорят очень "похожие на Землю", добрался до заголовки глобальных новостей.

Это привело к воскресению очень часто задаваемый вопрос: Есть ли жизнь в других местах Вселенной?

Существуют ли другие планеты, которые могут поддерживать жизнь так же, как у Земли? Я уверен, что ответ на этот вопрос!

И мой ответ приходит из книги, которую я почитаемых всей моей жизни, потому что это единственная книга, которую я нашел, чтобы быть логичным и научных отвечая не только на вопросы сотен тысяч людей, я благоприятствования, чтобы встретиться, но мои собственные вопросы которые я не слышу от других людей. В Библии есть это!

В книге Деяния 17:26-27, написано -

От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:

Стих упоминает о планете Земля, и мы должны особенно заметить фразу "пределы их обитанию».

Ученые согласны с тем, что до сих пор, со всем их сложным оборудованием, они еще не нашли в Солнечной системе, или в нашей галактике, гораздо больше, в других далеких галактик, место, которое может поддерживать или поддерживать человеческую жизнь.

Недавно обнаружили планету, имеет температуру 300 градусов Цельсия ниже нуля, с ее размером, в 5,5 раза больше, чем у Земли, она имеет лет короче, чем наши годы на земле, подразумевая, что она движется на большей скорости, чем земля, и вращается на звездочку, которая очень много слабее, чем наше Солнце. Это научно невозможно для нас, чтобы жить в таком месте, в такой планеты, период.

Бог является точной Бога. Уменьшить размер земли, уменьшить жар солнца, и мы будем замерзать. Сделать это немного ближе к Солнцу, и мы будем запекать или сожжены. Сделать это, как большой, как Марс и наш вес будет более чем в два раза. Размеры Земли и расстояния от Солнца точные измерения, необходимые для поддержания человеческой жизни! Бог измерил его.

Вы хотите доказательств? Читать книгу Иова 38:4-6, он говорит:

где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь?
На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее,



В конце концов, Вселенная является удобной работы рук Божьих. Псалмы 19:1-3 есть это, чтобы сказать:



^^Начальнику хора. Псалом Давида.^^
Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь.
День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание.
Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их.

Безусловно, есть и другие планеты в нашей галактике и в других галактиках млрд, но причина, почему Бог создал человека на земле, из праха земного (Бытие 2:7), потому что это единственная планета во всей Вселенной, где человеческая жизнь будет соответствовать удобно.



Подумайте об этом: Лучшее место для ваших глаз, где она сейчас. Положите их немного ниже, например, в живот или бедра, и вы можете себе представить, как уродливое лицо вашего будет. Поместите свой нос или уши в другом месте вашего тела, и вы не будете произведения искусства, как написано в Послании к Евреям 2:6-7.

напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его?
Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих,



Человеческие усилия и ресурсы, которые ученые посвящают в поисках других миров, которые могут поддерживать жизнь, будет бесполезно! Давайте поиска, вместо этого, из Священного Писания царства и праведности Божией и открыть для себя мир под названием "Новая Земля", где праведность, мир и любовь живут (2 Петра 3:13).



Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.

Пусть Бог благословит нас!










 Брат Эли Сориано



 Английская версия: http://theoldpath.tv
Испанская версия: http://elcaminoantiguo.com
Португальский Версия: http://ocaminhoantigo.tv

Комментариев нет:

Отправить комментарий